форум жителей ЖК Гусарская Баллада

форум жителей ЖК Гусарская Баллада (Одинцовский район, пос. ВНИИССОК)
Текущее время: 19-05, 17:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-06, 11:57 
Собираем опыт!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:00 
Schultz писал(а):
ГИБДД-шники особо не придерались к московским номерам, у них в арсенале появилось новый способ относительно честного отъема денег у населения... Проезжая эстакаду с развязкой на Гуково на относительно невысокой скорости для Тданного участка 123 км/ч, (разрешенная скорость 90 км/ч) доблесные блюстители порядка тормознули за нарушение скоростного режима на 63 км/ч, т.к в начале эстакады стоит знак ограничения 60 км/ч, и которого мы якобы не заметили... Наш кошелек простился с 2 тысячами рублей (иначе лишение прав), а мы простились с хорошим настроением на оставшийся отрезок пути....На обратном пути, проезжая это злополучное место, мы специально проверили наличие знака- его там не оказалось... СВОЛОЧИ!!!


У нас был похожий опыт...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:04 
опиши, как у тебя было?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:06 
Значит, было дело так...Едем мы и тут на посту ДПС нас останавливает блюститель закона. И говорит: "на 860каком-то км вы нарушили правило обгона, наш передвижой пункт ДПС зафиксировал вас на камеру" и по рации набирает того чела, типа продиктуй номер машины, которую ты видел...А тот чел просто сидел в башенке ДПС и в окно нас видел и наши номера в том числе...А мы ничего вообще не нарушали, так как вообще некого было обгонять огого сколько времени (дело было оооочень рано утром - 5 утра не больше, машин вообще не было) . Только это мы уже поняли потом...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:09 
забавно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:09 
Не говори...А тут я недавно про их метки прочитала...Для меня это вообще новостью было!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:10 
какие метки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:10 
Сейчас попробую найти...Где-то в инете было написано...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:19 
Тайные метки ГИБДД.

Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах автовладельцев.
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался.
Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу.

Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.

Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.

В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.

Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.

Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.

Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.

Вот лишь некоторые предположительные значения.

Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт

Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит

Проколот рот – Водитель особо злобный, качает права

Уши – знает законы, будет судиться.

Прокол на лбу - сигнал о жадности.

Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.

Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.

В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.

В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике "меченых прав". При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. "Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении". Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.

PS от neon_caira: на личном опыте знаю-СТАВЯТ ОНИ МЕТКИ! После 5 лет за рулём у меня случилось первое (замеченное гаишниками) нарушение правил дорожного движения. Мирно побеседовав с гайцами и отказавшись давать взятку за пересечение двойной сплошной,-я отдал им права (а это было в другой области). Права пришли через 2 месяца в отдел ГИБДД по месту жительства. Заплатил я штраф, получил свои права обратно, и, рассматривая их вечером увидел мааааахонькую дырочку на фото в районе левого глаза, которой у меня совершенно точно не было до этого.
Поскольку я уже был наслышан о тайных знаках наших доблестных гаишников,-я написал заявление в ГИБДД о смене водительских прав в связи с приходом их в негодное состояние и повреждениями. Права сменили надо сказать без проблем. Но каково же было моё удивление, когда на совершенно новых правах я обнаружил кем то старательно покорябанное место. И где бы вы думали оно находится? Совершенно верно-под левым глазом!
Конечно я посмеялся взаимовыручке работников ГИБДД, которые передали свой "тайный знак" со старых прав на новые и забыл про этот случай ещё на 5 лет... вплоть до 20 февраля этого года, когда я пошел в ГИБДД по поводу смены пластиковых прав, которые я случайно сломал за 2 недели до этого.
Сдаю я значит фотографии и прямо при мне капитан наклеивает фото на права и закатывает в пластик. Каково же было моё удивление, когда я взглянул на готовые права, то увидел прямо на фотографии жирную точку, сделанную ручкой на том же месте, где были метки на всех предыдущих правах. И была она не на пластике, А ПОД ПЛАСТИКОМ!!! Говорю совершенно ответственно-когда я ставил свою роспись до закатывания в пластик - этой точки там не было! Остаётся удивляться хитрости капитана, который находит-таки момент для того, чтобы передать условный знак через поколения=)) а вы говорите...
Так что проверьте свои права, авось и там найдутся рукотворные аномалии гайцов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:21 
а вот еще:

Сотрудники ГИБДД придумали новую подставу для автомобилистов
24.06.2008 | 20:12

Новый массовый способ автоподставы появился на российских дорогах. Горе-водителям расплачиваться приходится сполна.

Новым, конечно этот способ назвать нельзя, как, впрочем, и все, чем промышляют наши доблестные стражи порядка на дорогах.

Обычно события разворачиваются следующим образом. На широкой дороге - по две полосы в обе стороны - стоят знаки "Обгон запрещен".

Сотрудники ГИБДД договариваются с трактористом, который курсирует по этой дороге со скоростью 20 километров в час. Естественно, водители, теряя терпение, идут на обгон. Сотрудники ДПС снимают все это на камеру, а потом, конечно, прозрачно предлагают договориться. И все договариваются.

Такие случаи описываются на многочисленных автомобильных форумах. Этот способ практикуется в районе Зеленограда. А на трассе Москва-Челябинск за Усть-Катавом ГИБДД Башкирии гоняют перед своей засадой старенький "УАЗик", также со скоростью 10-20 километров в час.

"УАЗик" периодически делает вид, что собирается остановиться и даже принимает вправо. Как только его обгоняют, он ускоряется и подъезжает к посту в качестве свидетеля.

Будьте бдительны, водители, ведь этот злой умысел практически недоказуем.

источник: http://www.radiomayak.ru/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:23 
да читал что-то подобное, но есть мнение что эти дырки всего лишь дырки от степлера, так как при изъятии прав их пересылают прикрепляя к бумаге ввиду малых размеров.
Но как говорицца всё может быть.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 12:28 
Ничего себе прикрепляют степлером? Там же фотография не с краю прав находится? они что, чуть ли не по центру прикрепляют? Странно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 14:04 
Вот что нашёл любопытного на тот случай что случился со мной, да вообще будет полезно знать всем автомобилистам


7. Превышение скорости
Дайте дорогу дуракам.
Инспектор предъявил вам показания радара, но на нем нет ни номера вашей машины, ни вашей фотографии? Значит это не ваша скорость. Так и говорите: «Это не моя скорость».
Статья 26.8. КоАП, «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку».
Т.о. на радар должен иметься как минимум паспорт и акт поверки. Отметка о поверке может быть сделана и в паспорте. Требуйте оригиналы документов, ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Если оригиналов нет, пишите в протокол, что документы не представлены, доверять показаниям радара нельзя.
Если дело дойдет до рассмотрения в ГАИ или суде, требуйте сертификат на данный тип изделий.
Удостоверьтесь в наличии пломб на радаре.
При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.
Инспектора очень любят щеголять новыми приборами измерения скорости, на которых видно автомобиль с номером, ваше лицо, время нарушения и скорость. Когда вам предъявят запись, то в первую очередь смотрите на время нарушения. Запомните его. Инспектора, как правило, останавливают автомобили подряд и заставляют ожидать составление протокола. В своих объяснениях пишите время нарушения по прибору и обращайте внимание на время составления протокола.
На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует.
Кроме ошибок радара, ИДПС может запросто написать любое превышение. Как противостоять ИДПС и радару? Очень рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара ИДПС и вашего компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? «Да нет проблем. В суде потребую проведение экспертизы».
В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 сказано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. В том же ГОСТе п.5.4.22 говорится, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Иначе нужно ставить последовательно несколько знаков на расстоянии 100-150 м. Например, за городом разрешенная скорость 90 км/ч. Если нужно установить ограничение 50 км/ч, то сначала ставят знак 70 км/ч, а уж потом 50 км/ч.
При несоблюдении этих требований инспектор должен действовать так, как описано в главе Обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен». И если на вас составили протокол, вы имеете полное право обжаловать его.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 14:06 
Знать бы раньше.... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-07, 14:08 
кстати вот ещё что нарыл!!! очень любопытно!!
http://narod.ru/disk/1388572000/Nastavlenie.rar.html


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB